+7 967 0172710, +7 915 1614604
ЧАСЫ РАБОТЫ:
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН: ПН-ВС 1000-2000
САЛОН: ПТ, СБ, ВС 1100-2000
Правила (условия) доставки мебели Italia Club
Покупатель по своему выбору может заказать продавцу дополнительно оплачиваемые сервисные услуги доставки и (или) сборки. Ориентировочные сроки доставки и сборки определяются в момент оформления заказа и уточняются покупателем с продавцом по мере изготовления заказа. За 1-7 рабочих дней до назначенной даты менеджер-консультант салона или представитель сервисной службы извещают покупателя о точном дне доставки.
Доставка и сборка мебели осуществляются в течение дня с 09.00 до 21.00 с понедельника по пятницу различными сотрудниками и могут не совпасть по времени и дате. Без предварительной договоренности по телефону, между представителем службы доставки (менеджер-консультант салона) и покупателем, доставка мебели не производится. Время доставки Покупателю может быть согласовано только в виде: первая половина дня – с 09.00 до 14.00 или вторая половина дня – с 14.00 до 21.00.
Покупатель берет на себя ответственность к моменту доставки обеспечить беспрепятственный подъезд к зданию. А также освободить внутридомовые проходы для проноса крупногабаритных предметов и подготовить рабочее пространство для проверки мебели в помещении.
Покупатель обязуется оплатить экспедитору полную стоимость доставленного товара и сервисных услуг, если на момент доставки мебель и услуги им не оплачены полностью по исключительным обстоятельствам.
В случае отсутствия Покупателя или его доверенного лица на месте в день доставки, повторная доставка мебели автотранспортом подлежит оплате Покупателем.
Если клиент отказывается от сборки, то проверка качества и комплектности мебели производится при доставке и дальнейшие претензии не рассматриваются.
Вынос товарной упаковки сервисной службой не производятся.
Все претензии по дефектам мебели и качеству сервисных работ обязательно должны быть предъявлены экспедиторам или сборщикам, зафиксированы в письменном виде в доставочных документах с обязательным телефонным сообщением в салон, где оформлялся заказ, строго в день доставки или сборки мебели. Претензии по дефектам, не указанные в доставочном листе, в последствии не принимаются. В случае, если Покупатель не воспользовался услугами квалифицированного персонала Продавца по сборке мебели, гарантийное обслуживание на эту мебель не распространяется. Дефекты мебели, возникшие в результате самостоятельной сборки, а также сборки исполненной силами и средствами третьих лиц, могут быть удалены Продавцом (при имеющейся возможности, которая определяется Продавцом), но только за счёт Покупателя.
г Москва, проезд Нововладыкинский, д.1 корп.1 (от м. Окружная 8 минут пешком), салон мебели MEBICLUB / ITALICLUB / MEBEXPRESS, Телефон: +7 (915) 161-46-04
Телефон: +7 967 017-2-710 | E-Mail: mebiclub@mail.ru