Перезвоните мне

+7 495 6651239, +7 967 0172710

ПН-ПТ 1000-2100, СБ-ВС 1000-2100

Корзина (Пуста)

Правила (условия) доставки мебели Italia Club

Правила (условия) доставки мебели Italia Club

Покупатель по своему выбору может заказать продавцу дополнительно оплачиваемые сервисные услуги доставки и (или) сборки. Ориентировочные сроки доставки и сборки определяются в момент оформления заказа и уточняются покупателем с продавцом по мере изготовления заказа. За 1-7 рабочих дней до назначенной даты менеджер-консультант салона или представитель сервисной службы извещают покупателя о точном дне доставки.

Доставка и сборка мебели осуществляются в течение дня с 09.00 до 21.00 с понедельника по пятницу различными сотрудниками и могут не совпасть по времени и дате. Без предварительной договоренности по телефону, между представителем службы доставки (менеджер-консультант салона) и покупателем, доставка мебели не производится. Время доставки Покупателю может быть согласовано только в виде: первая половина дня – с 09.00 до 14.00 или вторая половина дня – с 14.00 до 21.00.

  1. Стоимость доставки по Москве оплачивается в магазине. При доставке автомобилем в населённые пункты Московской области и регионы России дополнительно оплачивается экспедитору при доставке сумма по километражу от МКАД. Доставка мебели до помещения Покупателя осуществляется при наличии работающего лифта, проём которого позволяет вместить в лифт мебель по габаритам упаковок (без снятия картонных коробов), а также при возможности подъезда к месту входа в помещение не далее 30 метров. За предметы мебели, не входящие в дверные, коридорные и стеновые проёмы помещений (квартира, дом, подъезд и т.п.), Продавец ответственности не несет.
  2. В случае отсутствия лифта или отсутствия возможности вместить мебель по габаритам упаковок в лифт, равно, как и в случае неработающего лифта, по желанию Покупателя, поэтажный подъём (спуск) мебели производится сервисной службой за дополнительную плату экспедитору наличными по факту доставки мебели в помещение Покупателя. Покупатель имеет право отказаться от услуг по поэтажному поднятию мебели, что фиксируется сторонами (Экспедитором и Покупателем) в доставочном листе. В этом случае приём-передача товара будет, осуществляется на месте остановки автотранспорта в минимально возможной близости от здания,  где находится помещение Покупателя, за мебель, оставленную экспедитором вне помещения Покупателя, ни Продавец, ни сервисная служба ответственности не несут. Доставка в таком случае будет считаться исполненной и претензии заказчика к качеству и комплектности мебели не принимаются.

Покупатель берет на себя ответственность к моменту доставки обеспечить беспрепятственный подъезд к зданию. А также освободить внутридомовые проходы для проноса крупногабаритных предметов и подготовить рабочее пространство для проверки мебели в помещении.

Покупатель обязуется оплатить экспедитору полную стоимость доставленного товара и сервисных услуг, если на момент доставки мебель и услуги им не оплачены полностью по исключительным обстоятельствам.

В случае отсутствия Покупателя или его доверенного лица на месте в день  доставки, повторная доставка мебели автотранспортом подлежит оплате Покупателем.

Если клиент отказывается от сборки, то проверка качества и комплектности мебели производится при доставке и дальнейшие претензии не рассматриваются.

Вынос товарной упаковки сервисной службой не производятся.

Все претензии по дефектам мебели и качеству сервисных работ обязательно должны быть предъявлены экспедиторам или сборщикам, зафиксированы в письменном виде в доставочных документах с обязательным телефонным сообщением в салон, где оформлялся заказ, строго в день доставки или сборки мебели. Претензии по дефектам, не указанные в доставочном листе, в последствии не принимаются. В случае, если Покупатель не воспользовался услугами квалифицированного персонала Продавца по сборке мебели, гарантийное обслуживание на эту мебель не распространяется. Дефекты мебели, возникшие в результате самостоятельной сборки, а также сборки исполненной силами и средствами третьих лиц, могут быть удалены Продавцом (при имеющейся возможности, которая определяется Продавцом), но только за счёт Покупателя.

Москва, ул. Кировоградская, 11 к. 1, МЦ «Армада», 3-й этаж, салон мебели MEBICLUB / ITALIA CLUB, Телефон: +7 (495) 665-12-39
Телефон: +7 967 017-2-710   |   E-Mail: mebiclub@mail.ru

Мы в социальных сетях: ВКонтакте Одноклассники Twitter Инстаграмм
Увеличить
Ваше имя
Телефон:
- Введите проверочный код

Настоящим даю своё согласие с Пользовательским соглашением и Политикой в отношении персональных данных, размещёнными на данном сайте, даю своё согласие на использование персональных данных для выполнения настоящего запроса, согласие на обработку и хранение персональных данных, подтверждаю понимание процедуры отзыва персональных данных.

Ваше имя: *
e-Mail: *
Ваш вопрос: *

- Введите проверочный код

Настоящим даю своё согласие с Пользовательским соглашением и Политикой в отношении персональных данных, размещёнными на данном сайте, даю своё согласие на использование персональных данных для выполнения настоящего запроса, согласие на обработку и хранение персональных данных, подтверждаю понимание процедуры отзыва персональных данных.

Поля, обозначенные знаком *,
обязательны для заполнения