Перезвоните мне

+7 495 6651239, +7 967 0172710

ПН-ПТ 1000-2100, СБ-ВС 1000-2100

Корзина (Пуста)

ПРИЛОЖЕНИЕ №3. Доверенность – почему это важно.

Согласно пункту 2.6. Договора розничной купли-продажи... Обязанность Продавца передать товар Покупателю считается исполненной в момент сдачи Товара транспортной компании (перевозчику или организации связи для доставки Покупателю). Передача товара транспортной компании происходит на основании доверенности подписанной Покупателем.

Согласно п. 1,2 ст. 458 Гражданского кодекса РФ:

1. “Если иное не предусмотрено договором купли-продажи, обязанность продавца передать товар покупателю считается исполненной в момент: вручения товара покупателю или указанному им лицу, если договором предусмотрена обязанность продавца по доставке товара… Данный пункт распространяется на доставку заказов по Москве и области до 300 км от Москвы, в это случае наша компания Италия Клуб использует собственную службу сервиса.

2. В случаях, когда из договора купли-продажи не вытекает обязанность продавца по доставке товара или передаче товара в месте его нахождения покупателю, обязанность продавца передать товар покупателю считается исполненной в момент сдачи товара перевозчику или организации связи для доставки покупателю, если договором не предусмотрено иное”. Именно этот пункт относится к случаю, когда заказчику нужна доставка мебели производства Италии и России в регионы РФ.

Если вы договорились с компанией грузоперевозок забрать товар у компании-продавца и доставить его к вам, тогда по гражданскому законодательству продавец исполнил свои обязательства по договору купли-продажи и компания-продавец уже не несет ответственность за повреждение товара во время доставки.

Согласно ст. 796 Гражданского кодекса РФ: “1. Перевозчик несет ответственность за несохранность груза или багажа, происшедшую после принятия его к перевозке и до выдачи грузополучателю, управомоченному им лицу или лицу, управомоченному на получение багажа, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) груза или багажа произошли вследствие обстоятельств, которые перевозчик не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело.

Наша компания настоятельно рекомендует пользоваться услугой страхования – данная услуга позволяет компенсировать убытки, связанные с повреждением или утратой груза, независимо от наличия или отсутствия вины перевозчика.

 

Москва, ул. Кировоградская, 11 к. 1, МЦ «Армада», 3-й этаж, салон мебели MEBICLUB / ITALIA CLUB, Телефон: +7 (495) 665-12-39
Телефон: +7 967 017-2-710   |   E-Mail: mebiclub@mail.ru

Мы в социальных сетях: ВКонтакте Одноклассники Twitter Инстаграмм
Увеличить
Ваше имя
Телефон:
- Введите проверочный код

Настоящим даю своё согласие с Пользовательским соглашением и Политикой в отношении персональных данных, размещёнными на данном сайте, даю своё согласие на использование персональных данных для выполнения настоящего запроса, согласие на обработку и хранение персональных данных, подтверждаю понимание процедуры отзыва персональных данных.

Ваше имя: *
e-Mail: *
Ваш вопрос: *

- Введите проверочный код

Настоящим даю своё согласие с Пользовательским соглашением и Политикой в отношении персональных данных, размещёнными на данном сайте, даю своё согласие на использование персональных данных для выполнения настоящего запроса, согласие на обработку и хранение персональных данных, подтверждаю понимание процедуры отзыва персональных данных.

Поля, обозначенные знаком *,
обязательны для заполнения